Booba
- DealМыло жидкое с глицерином "Мед и молоко"BoobaАкцияСкидка 15% на акционные товары. Цены на сайте указаны с учетом скидки6★★★★★163 ₴192 ₴КупитьDealМыло жидкое с глицерином "Банан и ваниль"BoobaАкцияСкидка 15% на акционные товары. Цены на сайте указаны с учетом скидки0★★★★★163 ₴192 ₴КупитьDealМыло жидкое с глицерином "Неаполитанский лимон"BoobaАкцияСкидка 15% на акционные товары. Цены на сайте указаны с учетом скидки0★★★★★163 ₴192 ₴КупитьDealМыло жидкое с глицерином "Норвежские фьорды"BoobaАкцияСкидка 15% на акционные товары. Цены на сайте указаны с учетом скидки1★★★★★163 ₴192 ₴Купить36 of 4 товараБольше товаровОтзывы о Booba
Booba: компания с европейскими стандартами
С появлением в доме ребенка вопросы гигиены выходят на первый план. Однако у средств масс маркета химический состав, агрессивный к нежной коже малышей. Поэтому пора знакомиться с торговыми марками, чья продукция безопасна для применения уже с первых дней жизни. Компания Booba основана в Киеве, как дочерняя торговая марка корпорации Френдс Компани.
Этот бренд производит товары для душа, стирки и личной гигиены для самых маленьких детей. Их товары одобрены Министерством здравоохранения, уходовую косметику используют с рождения. В 2018 году комиссия также одобрила чистящие средства и порошки для использования в детских садах. На сайте makeup.com.ua собраны отзывы пользователей, они отмечают:
- Хорошее соотношение цены и качества Booba. В составе есть растительные компоненты (комплекс 12 местных трав), пантенол, в лабораториях продукты протестировали, после чего представили клиентам.
- Формат: детские пены для ванны, гели и шампуни оснащены дозатором, чтобы даже ребенок мог самостоятельно ими пользоваться. Пена, салфетки упакованы эргономично и удобно, в отдельном пакетике, чтобы товары не обветривались, не теряли свойства.
- У косметики и чистящих средств легкий аромат, мамы делятся опытом, пишут, что детям с чувствительной кожей средства подходят.
Стиль и характер ТМ
У бренда Booba три основных направления, можно купить:
- косметику для душа (гели, пенки, соль);
- изделия для уборки дома (для чистки унитазов, раковин, ванной комнаты, духовых шкафов и плит);
- порошки.
Последний пункт – первый продукт торговой марки, уже разработали три коллекции: Колор, Универсал, Kids. Это биоразлагающиеся вещества, которые удаляют загрязнения даже при температуре стирки 30 градусов. Бесфосфатный состав чистящих товаров – еще одно преимущество. В малых дозах фосфаты безопасны, однако в обычных порошках их от 50%, вещества разрушают природный бассейн, загрязняя воду, далее попадают в организм человека и становятся причиной болезней пищеварительной системы. Компания создает продукцию дружелюбную к окружающей среде, заботится о здоровье малышей и родителей.
Поскольку 90% продукции предназначена для детей, то и концепция компании выбрана соответствующая. Буба – анимационный персонаж, обновленная версия Капитошки. Это голубая капля с ярко-желтой прической и добрыми глазами. Символ марки украшает средства, сочетается с оформлением бутылок (розовыми, зелеными и синими оттенками).
Эко-friendly, бюджетность, наличие растительного комплекса в составе, локальное производство – преимуществ бренда. Заказывайте ее в интернет-магазине Makeup и получайте бесплатную доставку по Киеву и Украине.